Меню

Страхование / Страхование


В чем отличие электронного страхового полиса от обычного?

Электронный и обычный страховой полисы отличаются только удобством покупки и получения. Электронный страховой полис путешественника обладает такой же юридической значимостью, как и оформленный на бумажном носителе. С появлением электронного полиса больше нет необходимости ехать за бумажным полисом в офис страховой компании.


Зачем нужна страховка к авиабилету?

Наличие страховки не исключает случаев, которые могут произойти во время путешествия, но поможет скрасить последствия различных ситуаций. Например, страховая компания выплатит вам компенсацию за потерянный или испорченный багаж, за задержку авиарейса, компенсирует стоимость авиабилета, если Ваша поездка не состоялась по причине отказа в визе и так далее.


Каковы размеры компенсации по страховке к авиабилету?

При пропаже целых мест багажа размер компенсации составит 600 рублей за 1 кг багажа, при этом максимальный размер компенсации составит 20 000 рублей. При повреждении багажа размер компенсации составит 300 рублей за 1 кг багажа, при этом максимальный размер компенсации составит 20 000 рублей.

При временной утрате общей трудоспособности выплата за каждый день нетрудоспособности (лечения) составит 450 рублей, при этом максимальный размер компенсации составит 50 000 рублей. При установлении I, II или III группы инвалидности или присвоении категории «ребенок-инвалид» — размер компенсации составит:

III группа — 60 000 рублей

II группа — 80 000 рублей

I группа и категория «ребенок-инвалид» — 100 000 рублей

При смерти Застрахованного в результате несчастного случая — 100 000 рублей.


Как долго действует страховка?

По страхованию багажа полис действует с момента принятия перевозчиком багажа к перевозке и до момента выдачи перевозчиком багажа.

По страхованию от несчастных случаев полис действует с момента посадки в самолет и до момента высадки из самолета в пункте назначения. В случае, если рейс был перенесен и/или перевозка не была завершена в указанные сроки, срок действия договора страхования продлевается на срок, необходимый для завершения перевозки, при этом договор страхования не подлежит переоформлению и продолжает действовать в отношении измененных дат перевозки.


Что делать при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу страховой компании по телефонам указанным в страховом полисе или в sms-сообщении и зарегистрировать свое обращение. Помните, что страховые компании не оплачивают расходы без предварительного согласования.


Подходит ли электронная страховка для оформления визы?

Распечатанный электронный страховой полис принимается во всех визовых центрах наравне с традиционным страховым полисом.


Какие типы страховки можно приобрести на Biletix?

Biletix предлагает вам сразу несколько типов страховок для путешественников, которые позволят вам защитить свое здоровье и собственность в любых ситуациях в время поездки. Любой тип страховки можно купить в разделе «Страхование для визы»

Базовый вариант страховки (достаточно для получения визы):
Медицинское страхование
Возмещаются расходы на медицинские услуги (по амбулаторному и стационарному лечению) без франшиз, включая экстренную стоматологию, а также оплачиваются необходимые, прописанные врачом после осмотра лекарства. Если во время поездки путешественнику понадобится срочная медицинская помощь, нужно просто позвонить в сервисный центр. В любой ситуации, в любое время суток там можно получить подробную консультацию — как действовать в сложившихся обстоятельствах и к кому конкретно нужно обратиться.
Занятие спортом и активный отдых
Собираетесь путешествовать максимально активно? Едете специально, чтобы заняться спортом? — Тогда Вам необходимо выбрать эту опцию. Почему необходимо? — Потому что страховая компания не оплатит медицинские расходы, если застрахованный получил травму при занятиях спортом.

Дополнительно Вы можете приобрести другие опции страховки:

Страхование багажа на время авиаперелета
Возмещается стоимость багажа, при его краже, пропаже или повреждении во время авиаперелета.

Страхование багажа в гостинице Страхование Ваших вещей на случай кражи, пожара, противоправных действий третьих лиц, стихийных бедствий и других рисков в гостинице. Данная услуга предоставляется только страховой компанией Allianz.

Страхование спортивного оборудования
Страхование Вашего спортивного оборудования (лыжи, сноуборды, кайты, серфинги, акваланги, гидрокостюмы, велосипеды, палатки и др.) на случай кражи (в том числе на улице); пожара; противоправных действий третьих лиц и других рисков. Данная услуга предоставляется только страховой компанией Allianz.

Страхование отмены поездки
Вы сможете возместить расходы на приобретение авиа и жд билетов, стоимость брони гостиницы, трансфера, консульский сбор и другие расходы в случае отмены поездки из-за неполучения визы; болезни, приведшей к госпитализации, или травмы, в т. ч. родственников; повреждения имущества, в том числе ДТП не по Вашей вине и других рисков. Данная услуга начинает действовать на следующий день после покупки. Данная услуга предоставляется только страховой компанией Allianz.

Страхование от несчастных случаев
Выплата дополнительной компенсации в случае полученной травмы, увечья, наступления инвалидности.

Страхование гражданской ответственности Возмещается ущерб третьим лицам, которые пострадали от непреднамеренных действий застрахованного, в случае причинения вреда их жизни, здоровью или имуществу.

Задержка рейса
Возмещаются расходы на питание и временное размещение в гостинице в связи задержкой регулярного авиарейса.

Потеря документов и юридическая помощь
Потеря или похищение документов —возмещаются расходы по оформлению дубликатов загранпаспорта и других документов, необходимых для выезда из страны или сервисный центр самостоятельно займется решением этой проблемы. Юридическая помощь — возмещаются расходы на консультацию юриста в случае судебного преследования застрахованного, в части непреднамеренного нарушения законов, за исключением уголовных дел.


С какими страховыми компаниями работает Biletix?

Благодаря Biletix вы можете сравнить и выбрать тарифы крупнейших российских страховых компаний. Среди них:

Альфа-Страхование
Согласие
Ренессанс Страхование
РЕСО Гарантия
Ингосстрах
ERV
ВТБ Страхование
Страховой дом ВСК
Русский Стандарт Страхование
Zetta
Liberty Страхование
Опора
Сбербанк Страхование
БИН Страхование


Как узнать размер компенсации по страховкам? Какой вариант компенсации выбрать?

При пропаже целых мест багажа размер компенсации составит 600 рублей за 1 кг багажа, при этом максимальный размер компенсации составит 20 000 рублей. При повреждении багажа размер компенсации составит 300 рублей за 1 кг багажа, при этом максимальный размер компенсации составит 20 000 рублей.

При временной утрате общей трудоспособности выплата за каждый день нетрудоспособности (лечения) составит 450 рублей, при этом максимальный размер компенсации составит 50 000 рублей. При установлении I, II или III группы инвалидности или присвоении категории «ребенок-инвалид» — размер компенсации составит:

III группа — 60 000 рублей
II группа — 80 000 рублей
I группа и категория «ребенок-инвалид» — 100 000 рублей

При смерти Застрахованного в результате несчастного случая — 100 000 рублей.


Можно ли отказаться от приобретенной страховки?

Отказаться от приобретенной страховки можно, только до вылета рейса. Для этого Вам необходимо написать обращение через личный кабинет или позвонить по телефону +7-495-668-61-98 в Службу поддержки Biletix и передать информацию через специалиста поддержки.

Чтобы отправить обращение через личных кабинет на сайте Biletix, вам необходимо:

1. Пройти в личный кабинет и нажать на кнопку «Возврат/Обмен авиабилетов»

2. Выбрать интересующий билет, нажав на кнопку «Подробнее»

3. В нижней части экрана выбрать «Задать вопрос по заказу»


Как долго действует страховка?

Период, на который распространяются условия страхования, указан в электронном полисе.


Что делать при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу страховой компании по телефонам, указанным в страховом полисе или в sms-сообщении, и зарегистрировать свое обращение. Помните, что страховые компании не оплачивают расходы без предварительного согласования.