Меню

Страхование / Страхование


В чем отличие электронного страхового полиса от обычного?

Электронный и обычный страховой полисы отличаются только удобством покупки и получения. Электронный страховой полис путешественника обладает такой же юридической значимостью, как и оформленный на бумажном носителе. С появлением электронного полиса больше нет необходимости ехать за бумажным полисом в офис страховой компании.


Зачем нужна страховка к авиабилету?

Наличие страховки не исключает случаев, которые могут произойти во время путешествия, но поможет скрасить последствия различных ситуаций. Например, страховая компания выплатит вам компенсацию за потерянный или испорченный багаж, за задержку авиарейса, компенсирует стоимость авиабилета, если Ваша поездка не состоялась по причине отказа в визе и так далее.


Каковы размеры компенсации по страховке к авиабилету?

Сумма выплаты и условия страхования зависит от выбранного вами продукта. Ознакомиться с полными условиями можно в описании страховки на странице выбора при бронировании авиаперелета.


Как долго действует страховка?

По страхованию багажа полис действует с момента принятия перевозчиком багажа к перевозке и до момента выдачи перевозчиком багажа.

По страхованию от несчастных случаев полис действует с момента посадки в самолет и до момента высадки из самолета в пункте назначения. В случае, если рейс был перенесен и/или перевозка не была завершена в указанные сроки, срок действия договора страхования продлевается на срок, необходимый для завершения перевозки, при этом договор страхования не подлежит переоформлению и продолжает действовать в отношении измененных дат перевозки.


Что делать при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу страховой компании по телефонам указанным в страховом полисе или в sms-сообщении и зарегистрировать свое обращение. Помните, что страховые компании не оплачивают расходы без предварительного согласования.


Подходит ли электронная страховка для оформления визы?

Распечатанный электронный страховой полис принимается во всех визовых центрах наравне с традиционным страховым полисом.


С какими страховыми компаниями работает Biletix?

На сайте Biletix.ru Вы можете приобрести страховые продукты компании АльфаСтрахование.


Как узнать размер компенсации по страховкам? Какой вариант компенсации выбрать?

Размер компенсации покрывающие страховые риски зависят от выбранного вами продукта, с полным описанием и условиями можно ознакомиться по ссылкам на карточке каждого продукта


Можно ли отказаться от приобретенной страховки?

Отказаться от приобретенной страховки можно, только до вылета рейса. Для этого Вам необходимо написать обращение через раздел "Мой заказ" или позвонить по телефону +7-495-668-61-98 в Службу поддержки Biletix и передать информацию через специалиста поддержки.

Чтобы отправить обращение через раздел "Мой заказ" на сайте Biletix, вам необходимо:

1. Войти в раздел "Мой заказ" и нажать на кнопку «Задать вопрос по заказу»

2. Выбрать тему «Другое»

3. Внести комментарий с запросом


Как долго действует страховка?

Период, на который распространяются условия страхования, указан в электронном полисе.


Что делать при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу страховой компании по телефонам, указанным в страховом полисе или в sms-сообщении, и зарегистрировать свое обращение. Помните, что страховые компании не оплачивают расходы без предварительного согласования.