Меню

Авиабилеты / Оплата билета


Как оплатить авиабилет?

На сайте Biletix.ru есть несколько способов оплатить авиабилет:
1. Банковской картой Visa и MasterCard;
2. В салоне «Связной»;
3. «Альфа- Клик» и «Альфа-Мобайл».

Банковской картой Visa и MasterCard

Для оплаты забронированных билетов вам нужно ввести в соответствующие поля формы:
Номер карты –16 цифр на лицевой стороне карты (без пробелов);
CVV или CVV2 код – 3 цифры на обратной стороне карты;
Срок действия карты – месяц, год, указанные на лицевой стороне карты;
Имя владельца карты (латинскими буквами).
Пожалуйста, обратите внимание, в случае, если ваша карта поддерживает технологию 3 DS аутентификации, после ввода перечисленных выше реквизитов, вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карту для ввода пароля.
Данный пароль предоставляется банком, выпустившим карту, как правило в смс сообщении. Данный пароль ничего общего с пин-кодом и CVV2 не имеет.
В зависимости от выбранной авиакомпании и условий ее договора с Biletix.ru, оплата может производится как в компанию Biletix.ru, так и напрямую в авиакомпанию.

Оплата в салоне «Связной»

Оплатить заказ можно наличными в любом магазине «Связной» на территории России (кроме Республики Крым).

1. Выберите метод оплаты «Оплата в салоне «Связной»», нажмите кнопку «Оплатить»;
2. Запишите счет к оплате и сообщите его кассиру в салоне «Связной»;
3. Вам дадут предварительный чек для проверки, в котором будут указаны параметры вашего заказа.
4. Оплатите заказ и сохраните чек;
5. Маршрутная квитанция будет отправлена на адрес электронной почты, которая указана при бронировании.

Оплата «Альфа- Клик» и «Альфа-Мобайл»

Выберите метод оплаты «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл».
Введите логин в соответствующее поле;
Автоматически выставится счет, который отразится в личном кабинете «Альфа Банк»;
Нажмите кнопку «Оплатить».
Маршрутная квитанция будет прислана на email, который был указан при бронировании.


Оплата в Biletix.ru и в авиакомпанию: в чем разница?

Выбор валюты списания. При оплате в Biletix.ru вы можете выбрать валюту оплаты в зависимости от вашей платежной карты. При оплате в авиакомпанию валюта списания может быть изменена авиакомпанией и не соответствовать заявленной. В таком случае окончательная сумма списания может оказаться больше из-за разницы в курсе валют.

 Время списания. При оплате в Biletix.ru стоимость авиабилетов списывается с вашей карты в тот же день. При оплате в авиакомпанию стоимость авиабилетов списывается с вашей карты в сроки от 2 до 30 дней.

 Курс валют. При оплате в Biletix.ru валюта конвертируется по курсу на день покупки. При оплате в авиакомпанию валюта конвертируется по курсу в день списания денег со счета. Таким образом, стоимость авиабилета может отличаться от первоначальной из-за разницы в курсе валют.

Возврат средств. При оплате в Biletix.ru возврат денег происходит в течение 2–14 банковских дней после авторизации запроса на возврат. При оплате в авиакомпанию возврат денег происходит в течение 2–60 банковских дней после авторизации запроса на возврат. Обратите внимание: в некоторых случаях обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией, требует больше времени. Рассмотрение заявки и возврат средств может занять до 3 месяцев.

Количество транзакций. При оплате в Biletix.ru списание денег происходит сразу за всю сумму бронирования одной транзакцией. При оплате в авиакомпанию списание денег происходит за каждый билет отдельно: количество транзакций и смс-уведомлений о них равно количеству забронированных билетов.

Возможность доплаты. При оплате в Biletix.ru вы можете сделать доплату за оформленную бронь, если на выбранной первоначально карте недостаточно денег. При оплате в авиакомпанию такой возможности нет, бронирование будет отменено, а выбранный билет вернется в свободную продажу. 


Что делать, если возникли проблемы с оплатой по банковской карте?

К оплате принимаются карты VISA (кроме Electron) и MASTERCARD. Причины, по которым может не пройти оплата:

  • Недостаточно средств;
  • Блокировка в связи с подозрением на мошенничество.
  • На карте установлен лимит по платежам.

В том случае, если у вас возникли проблемы с оплатой, попробуйте повторить попытку, используя другой браузер.


Что делать, если списались средства с карты, но авиабилет не пришел на email?

Если средства с карты списались, а авиабилет не пришел на электронную почту, вы можете написать заявку через «Мой заказ» в Личном кабинете.



Как производится возврат средств при возврате авиабилета?

Для возврата средств вам нужно подать заявку на возврат в разделе «Мой заказ», заполнив поля заявления и приложив необходимые документы. Денежные средства будут возвращены на банковскую карту, которой вы оплачивали бронирование. Если вы оплачивали заказ в компанию Biletix.ru, деньги на карту будут возвращены в течение 2–14 банковских дней после авторизации запроса на возврат. Если вы оплачивали заказ напрямую в авиакомпанию, деньги на карту будут возвращены в течение 2–60 банковских дней после авторизации запроса на возврат. Решение о возврате денег и сроке принимает исключительно авиакомпания.

Обратите внимание: в некоторых случаях обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией, требует больше времени. Рассмотрение заявки и возврат средств может занять до 3 месяцев.

Если вы оплачивали билеты в салоне «Связной», вы можете получить возврат в любом магазине сети на территории России. Информация о возврате средств будет отправлена в sms-сообщении на ваш номер телефона в течение 3 дней. При получении возврата рекомендуем иметь при себе чек об оплате билетов.


Для чего нужна антифрод - проверка?

Безопасность онлайн-платежей на сайте biletix.ru обеспечивает работа различных систем на каждом уровне и этапе передачи данных вашей карты.

Международные платёжные системы Visa и MasterCard, со своей стороны, постоянно разрабатывают и обновляют стандарты карточной безопасности, которые обязательны для всех сайтов, принимающих онлайн-платежи.

  Антифрод-проверка — комплексная система действий различных банков, которая позволяет выявить мошенничество в процессе онлайн-платежа. Есть несколько типичных причин, когда банк может посчитать вашу транзакцию подозрительной и запросить подтверждение:

  • Платеж совершается не в той стране, в которой была выпущена ваша банковская карта.
  • Ваша карта находится в «черном списке» антифрод-систем.

 Платежной системой заблокирован прием карт, выпущенных в определенных странах: некоторые страны Азии, Африки, Латинской Америки и других, где ежегодно фиксируется максимальное количество рисков и преступлений с банковскими картами