В рамках платной услуги регистрации на рейс оператор Biletix регистрирует пассажиров и высылает на почту посадочный купон. Услуга не предусматривает выбор конкретных мест на борту самолета. В аэропорту вам нужно подойти на стойку регистрации, сдать багаж и получить посадочный талон. Если у вас нет багажа, вы можете распечатать посадочный талон самостоятельно дома или в аэропорту на стойке самостоятельной регистрации на рейс.
Заказать услугу регистрации на рейс возможно на этапе формирования заказа. Заказать услугу регистрации на рейс на сайте Biletix.ru возможно на этапе формирования заказа в зоне выбора дополнительных опций.
1. Как приобрести нужную мне услугу онлайн?
Если вы хотите приобрести услугу VIP/Бизнес-зала, а также услугу Fast-track и Meet&Greet, выполните следующие действия:
2. Насколько заранее я могу приобрести услугу?
Максимальное время — это за 15 суток до вылета (до даты оказания услуги). Минимальное время заказа определяется типом выбранной вами услуги и зависит от правил аэропорта. Дополнительно с правилами оказания услуг можно ознакомиться на официальном сайте аэропорта, а также в разделе «Информация» при выборе самой услуги.
3. Где я могу проверить информацию по своему заказу?
Вся информация по вашему заказу будет представлена в подтверждающем письме, а также в электронном ваучере, который придёт к вам на электронную почту.
4. Можно ли заказать услугу для другого лица?
Вы можете заказать услугу на всех (и только тех) пассажиров, на которых осуществлено бронирование авиаперелёта. Если вы оформляете услугу на такого пассажира, то вам нужно будет также передать этому лицу ваучер, который придёт на вашу электронную почту в качестве подтверждения.
5. Возможен ли заказ услуги сразу для нескольких людей?
Любую услугу можно оформить на то количество пассажиров, которое указано при бронировании перелёта.
1. Можно ли оформить заказ, но оплатить его позже?
Заказ следует оплатить сразу после выбора и оформления услуг; оплата не может быть произведена с отсрочкой.
2. Какие существуют способы подтверждения заказанной услуги?
Только ваучер с QR-кодом и буквенным код-подтверждением, который вы получите на электронную почту, служит подтверждением заказанной услуги.
1. Что такое код-подтверждения заказа, для чего нужен код-подтверждения?
Только ваучер с QR-кодом и буквенным код-подтверждением, который вы получите на электронную почту, служит подтверждением заказанной услуги.
Для получения услуги вы можете показать ваучер сотрудникам аэропорта, либо продиктовать буквенный код, указанный в нём. QR-код подтверждения — это двумерный штрих-код, который содержит зашифрованную информацию о вашем заказе и входящих в него услугах.
2. Каким образом можно получить код-подтверждение заказа?
Ваучер с код-подтверждением заказа будет автоматически отправлен на вашу электронную почту сразу после осуществления оплаты.
3. Нужно ли мне заранее распечатать ваучер с код-подтверждением заказа?
Вы можете показать ваучер сотруднику аэропорта с экрана вашего смартфона. Специально распечатывать ваучер не нужно.
4. Я оплатил, но ваучер не пришёл на почту — что делать?
Если вы произвели оплату выбранных услуг, но не получили ваучер с код-подтверждением на электронную почту, следует сделать:
Если проблема осталась, вы можете обратиться в службу поддержки через форму обратной связи в Личном кабинете Travel Care.
1. Возможно ли поменять дату для уже заказанной услуги?
Вам необходимо отменить заказ в Личном кабинете Travel Care. А затем создать новый в соответствии с необходимыми параметрами.
2. Можно ли изменить данные пассажира после оплаты?
Существенная правка в данных пассажира, либо замена пассажира на другого предполагает только отмену действующего заказа и создание нового. Однако в случае незначительной опечатки в имени или фамилии пассажира отменять не нужно. Достаточно связаться с сотрудниками аэропорта для уточнения информации по контактным данным, указанным в ваучере.
1. Как можно отменить заказ?
Если вы хотите отменить заказ, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи в Личном кабинете Travel Care. Специалисты службы поддержки проверят правила отмены, а затем проведут операцию по возврату. Вы получите подтверждение об отмене на электронную почту.
2. Какие существуют сроки по отмене заказа?
Сроки по отмене услуг, определяются правилами того аэропорта, в котором вы их забронировали. С этими правилами можно ознакомиться на официальном сайте аэропорта. Также вам могут помочь специалисты службы поддержки через форму обратной связи в Личном кабинете Travel Care.
3. Будут ли мне возвращены денежные средства в случае отмены заказа? И в каком объёме?
Сумма возврата денежных средств регулируется правилами того аэропорта, где была заказана услуга. Возврат осуществляется на ту банковскую карту, с которой производился платёж. Сроки возврата денежных средств зависят от вашего банка, как правило, составляют до 14 дней.
На официальном сайте аэропорта вы можете ознакомиться с правилами бронирования и отмены услуг. Также вам могут помочь специалисты службы поддержки через форму обратной связи в Личном кабинете Travel Care.
4. Можно ли получить возврат денежных средств на другую банковскую карту?
Возврат денежных средств с отменённого заказа осуществляется только на ту банковскую карту, с которой производилась оплата.
1. Где мне нужно подойти в аэропорту для получения услуги?
Вся информация по месту и времени встречи в аэропорту будет указана в вашем ваучере. Там же будет необходимая контактная информация. Во всех вопросах вам помогут сотрудники аэропорта.
2. Работает ли данный сервис, если нет подключения к сети Интернет?
Вы можете заблаговременно сохранить код-подтверждения на вашем смартфоне или распечатать ваучер.
Благодаря услуге информирования вы будете получать SMS-сообщения обо всех возможных изменения в расписании, задержке или отмене рейса. Заказать услугу информирования возможно на этапе формирования заказа. Заказать услугу информирования на сайте Biletix.ru возможно на этапе формирования заказа в зоне выбора дополнительных опций
Отказаться от приобретенных дополнительных услуг можно до вылета рейса через раздел "Мой заказ" на сайте Biletix.ru.
Чтобы отправить обращение через личных кабинет на сайте Biletix, вам необходимо:
1. Войти в раздел "Мой заказ" и нажать на кнопку «Задать вопрос по заказу»
2. Выбрать тему – «Другое»
3. Внести комментарий с запросом
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на www.biletix.ru обязательна.