Biletix, онлайн гипермаркет авиационных билетов, предлагает своим покупателям авиа-контент в знакомом им ежедневном формате: большой разнообразный ассортимент и самообслуживание. Почему именно гипермаркет? Поскольку ежедневное количество «покупателей», посещающее площадку, можно легко сравнить с проходимостью именно этого торгового формата.
В момент создания в 2008 году этот проект должен был донести обширную авиационную экспертизу ведущего российского консолидатора компании Випсервис российским пассажирам. Сегодня гипермаркет обслуживает и русско-, и англо-говорящих покупателей, а в скором времени покупки будет удобно делать на китайском и немецком языках.
В основе бизнес-модели нового Biletix (претерпевшей в 2021 стратегическое обновление) — «лоукост» стратегия, заимствованная у авиакомпаний. Это означает очень дешёвую продажу основного продукта — авиационного билета при наличии всего спектра сопутствующих услуг, связанных с воздушной перевозкой, за дополнительную плату: это и выбор места в салоне, и регистрация на рейс, провоз багажа и спортинвентаря, предоставление питания, страхование жизни и багажа и т.д. «У нас всегда низкие цены» — таков новый слоган Biletix.
Концепцию лоукоста удаётся реализовывать благодаря получению эксклюзивных цен и проводимых совместных с авиакомпаниями акций — сказывается принадлежность бренда к холдингу Випсервис — лидеру рынка по продаже пассажирских перевозок. Именно посредством объёма Biletix получает хорошее ценовое предложение от партнёров.
Использование «лоукост» модели позволяет делать сервис более привлекательным для пассажиров, которые хотят максимально сэкономить, при этом покупая продукт у авторитетного и проверенного игрока.
Ещё один существенный фактор, позволяющий формировать низкие стоимости — это переход от собственных обслуживающих подразделений к обще холдинговым. Это стратегия постпандемического восстановления бизнеса, базирующаяся на делении общих ресурсов — поддержки, разработки, бухгалтерии.
Biletix – обладатель ряда авторитетных наград и премий, среди которых «Звезда.Travel.ru 2014», «Золотой сайт 2015», «Самое надежное онлайн-трэвел агентство TWITW 2015».