Помощь

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный билет?

Вам необходимо через личный кабинет на сайте Biletix.ru оформить заявку на возврат билета. Сумма возврата денежных средств будет рассчитана по правилам применения тарифа авиабилета.

Чтобы оформить возврат через Личный кабинет, вам необходимо:

1. Пройти в личный кабинет и нажать на кнопку «Возврат/Обмен авиабилетов»

2. Выбрать интересующий билет, нажав на кнопку «Подробнее»

3. В нижней части экрана выбрать поле «Оформить возврат»

Что такое электронные билеты и чем они отличаются от бумажных? Что такое маршрут-квитанция?

Электронный билет или e-ticket – это электронный документ, который удостоверяет договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Электронные авиабилеты оформляются в электронном виде. По сути, это электронная форма привычного бумажного билета. 

Такие билеты невозможно потерять или забыть, потому что все данные занесены в специальную информационную базу. Мы рекомендуем нашим пассажирам иметь при себе распечатанную маршрут-квитанцию (itinerary receipt), которую вы получите на свой email после успешной оплаты билета. Маршрутная квитанция – это подтверждение того, что вы купили электронный билет. Она может понадобиться в аэропорту во время регистрации на рейс, при прохождении пограничного, таможенного и других видов контроля. Маршрут-квитанция также поможет не забыть номер рейса, время вылета, прилета или пересадки. 

Как прочитать маршрут-квитанцию?

Маршрут-квитанция содержит информацию об авиакомпании и перелете (двухбуквенный код перевозчика, его расшифровку, номер рейса, пункт вылета, пункт прилета, дату и время отправления и прибытия рейса, номер билета, номер бронирования, с помощью которого можно пройти онлайн регистрацию), информацию о пассажирах и документах, по которым был оформлен билет, а также дополнительные сведения, которые могут пригодиться пассажирам.

Что делать, если я не получил, потерял или удалил письмо с маршрут-квитанцией?

Если вам известен номер заказа и телефон или email, вы можете на сайте Biletix.ru пройти во вкладку «Мой заказ» и в подробностях заказа скачать маршрут-квитанцию. Если данных по заказу у вас нет, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону горячей линии 8 (800) 775 1755.

Нужно ли брать маршрут-квитанцию в аэропорт?

Маршрут-квитанция может потребоваться при прохождения паспортного контроля в иностранных аэропортах как доказательство наличия подтвержденного обратного вылета или следования далее в третьи страны.

Как проверить статус моего бронирования?

Проверить статус бронирования вы можете в разделе «Мой заказ» на сайте Biletix.ru, либо обратиться в нашу службу поддержки по телефону 8-800-775-17-55. А также на сайте авиакомпании, которая совершает перелет.