Обращение генерального директора Biletix
Дорогие друзья!
Трудно поверить в то, что происходит сейчас вокруг. Я знаю, что многим из вас пришлось поменять свои планы, отложить важные поездки и деловые встречи.
Мы в Biletix делаем все от нас зависящее, чтобы вы могли максимально просто и быстро внести изменения в планы своих путешествий. Для этого мы максимально расширили команду Службы поддержки. Команда работает в формате 24/7 в нескольких городах России и СНГ, отвечая на ваши вопросы по телефону, в мессенджерах, в соцсетях, в Личном Кабинете сайта. Мы ежечасно мониторим сообщения авиакомпаний, чтобы предоставлять вам самую актуальную экспертную информацию.
Вместе с тем, количество ваших обращений на обмен и возврат авиабилетов многократно увеличилось. Поэтому мы вынуждены увеличить срок ответа. В первую очередь наши сотрудники обслуживают путешественников с датой вылета в ближайшие 48 часов. Просим вас набраться терпения и повременить с запросом на возврат и обмен билетов, если ваш вылет предполагается не в ближайшие дни, а через несколько недель или месяцев. Также просим вас не создавать дублирующие сообщения в Службу поддержки: это отвлекает специалистов от решения задач для тех, кому наша поддержка нужна в первую очередь.
Количество предложений на рынке авиаперевозок несколько сократилось. Однако наши пользователи продолжают планировать путешествия на лето и осень, ведь согласно прогнозам большинства экспертов риски путешествий к этому времени будут сведены к минимуму. А объявленные многими авиакомпаниями акции сейчас дают возможность запланировать путешествия на лето и осень по очень низким ценам.
Biletix является одним из крупнейших и успешных в России трэвел-сервисов с достаточными компетенциями для того, чтобы спокойно пережить это непростое время и гарантировать вам уверенность и надежность при планировании путешествий.
С уважением и пожеланием здоровья,
Глава Biletix Игорь Константинов
Спасибо! Мы будем стараться ☺️