
Помощь
Авиабилеты / Изменения в билетах
Можно ли переоформить билет на другого пассажира?
Переоформление билета на другого пассажира строго запрещено.
Ошибка в ФИО, паспортных данных или контактных данных, что делать?
Как правило, авиакомпании допускают до 3-х ошибок в ФИО, если не меняется смысл и звучание.
Как оформить запрос на изменение данных: (инструкция)
Запрос требует согласования с авиакомпаний, поэтому его обработка может занять от 24 часов до двух недель. Изменения могут быть разрешены без доплаты, возможны с доплатой или запрещены. На адрес электронной почты покупателя будет выслана информация с условиями изменений и суммой доплаты.
Добавление визовых данных.
Чтобы добавить визовые данные в оплаченное бронирование:
- Войдите в раздел «Мой заказ»- «Прочие вопросы»;
- Укажите данные каждого пассажира о фактическом адресе в пункте назначения и прикрепите файл с фотографией или сканированной копией визы;
- Нажмите «Отправить».
Запрос будет обработан в течение 24 часов. Указанные данные будут внесены в систему авиакомпании. Информация об успешной обработке поступит на ваш email.