Войти с помощью:
Регистрация завершена!
На Ваш e-mail отправлено письмо со ссылкой для активации аккаунта.
Пожалуйста, проверьте Вашу почту.
Если в течении 10 минут Вы не получили письмо со ссылкой активации
ПОВТОРИТЕ ЗАПРОС
Пожалуйста, укажите e-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте Biletix.ru
Мы отправим вам по электронной почте письмо с дальнейшими инструкциями по смене пароля.
Неверный email
ОТПРАВИТЬ
Отправка...
ОТПРАВЛЕНО УСПЕШНО!
Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту
Пожалуйста, укажите новый пароль
Не
совпадает
Не
совпадает
ОТПРАВИТЬ
Отправка...

Авиабилеты / Электронные билеты и маршрут-квитанции

Что такое электронные билеты и чем они отличаются от бумажных? Что такое маршрут-квитанция?

Электронный билет или e-ticket – это электронный документ, который удостоверяет договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Электронные авиабилеты оформляются в электронном виде. По сути, это электронная форма привычного бумажного билета. 

Такие билеты невозможно потерять или забыть, потому что все данные занесены в специальную информационную базу. Мы рекомендуем нашим пассажирам иметь при себе распечатанную маршрут-квитанцию (itinerary receipt), которую вы получите на свой email после успешной оплаты билета. Маршрутная квитанция – это подтверждение того, что вы купили электронный билет. Она может понадобиться в аэропорту во время регистрации на рейс, при прохождении пограничного, таможенного и других видов контроля. Маршрут-квитанция также поможет не забыть номер рейса, время вылета, прилета или пересадки. 


Как прочитать маршрут-квитанцию?

Маршрут-квитанция содержит информацию об авиакомпании и перелете (двухбуквенный код перевозчика, его расшифровку, номер рейса, пункт вылета, пункт прилета, дату и время отправления и прибытия рейса, номер билета, номер бронирования, с помощью которого можно пройти онлайн регистрацию), информацию о пассажирах и документах, по которым был оформлен билет, а также дополнительные сведения, которые могут пригодиться пассажирам.

mk (1).gif


Что делать, если я не получил, потерял или удалил письмо с маршрут-квитанцией?

Если вам известен номер заказа и телефон или email, вы можете на сайте Biletix.ru пройти во вкладку «Мой заказ» и в подробностях заказа скачать маршрут-квитанцию. Если данных по заказу у вас нет, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону горячей линии 8 (800) 775 1755.


Нужно ли брать маршрут-квитанцию в аэропорт?

Маршрут-квитанция может потребоваться при прохождения паспортного контроля в иностранных аэропортах как доказательство наличия подтвержденного обратного вылета или следования далее в третьи страны.


Как проверить статус моего бронирования?

Проверить статус бронирования вы можете в разделе «Мой заказ» на сайте Biletix.ru, либо обратиться в нашу службу поддержки по телефону 8-800-775-17-55. А также на сайте авиакомпании, которая совершает перелет.